13.06.2018

Проблемные ситуации с сертификатами. Причины и решения.

1) В сертификате участника тестирования есть опечатки в фамилии, имени или отчестве абитуриента

Причина: Школа несвоевременно заполнила, вообще не заполнила или не сдала в офис ЦООМО Приложение 6.

Решение: Для исправления ошибки владельцу сертификата необходимо представить в офис ЦООМО сертификат и копию паспорта,заполнить заявление.

2) С момента регистрации на тест абитуриент поменял фамилию и теперь она не совпадает с той, что указана в сертификате.

Решение: Написать в офисе ЦООМО заявление, предоставить копию свидетельства о смене фамилии и оплатить квитанцию в РСК банке.

3) В сертификате участника тестирования нет результатов предметного теста

Причина: Абитуриент неправильно закрасил свой регистрационный номер на листе ответов во время предметного теста.

Решение: Абитуриент пишет заявление в ЦООМО. После проверки закрашивания регистрационного номера и его подписи на листе ответов принимается решение о замене сертификата.

4) Сертификат абитуриента не того цвета (например, фиолетового, хотя абитуриент закончил школу в Бишкеке).

Причина: Абитуриент не указал (или неверно указал) код школы.

Решение: Обратиться в ЦООМО, предоставить копии аттестата и пасспорта.

5) Абитуриент регистрировался во время дополнительной регистрации и не знает, где получить сертификат

Решение: Регистрировавшиеся во время дополнительной регистрации получают свой сертификат в том районном или городском отделе образования, к которому относится школа, в которой проходила доп. регистрация.

6) Абитуриент утерял сертификат

Решение: Обратиться в офис ЦООМО и выполнить необходимые процедуры (дать объявление об утере, написать заявление, оплатить квитанцию в РСК)

 

По всем вопросам, связанным с сертификатами обращаться в приемную ЦООМО по телефону (996) 312 66-48-38