Новости

12.10.2018

ЦООМО планирует публикацию выдержек из отчетов по исследованию образовательных достижений школьников-четвероклассников

В рамках популяризации конечных результатов исследования "Национальное оценивание образовательных достижений учащихся 4 класса (НООДУ) -2017", Центр оценки в образовании планирует публикацию ряда наиболее значимых аспектов проведенного исследования на сайте ЦООМО. 

Исследование "Национальное оценивание образовательных достижений учащихся" было проведено в 2017 году ЦООМО в рамках проекта Всемирного банка "Поддержка реформ в секторе образования" по заказу Министерства образования и науки Уыргызской Республики. Цель исследования - получить объективное и достоверное представление о современном состоянии образования Кыргызстана, что позволит принимать обоснованные решения для его дальнейшего развития. 

По прочтении результатов исследования, заинтересованные лица смогут получить представления об уровне начального образования в Кыргызстане и ознакомиться с тенденциями и перспективами его развития. 

Постоянный адрес раздела проекта НООДУ:  http://testing.kg/ru/nashi-proekty/noodu/nacionalnoe-ocenivanie-obrazovatelnyh-dostizhenij-uchaschihsja-v-kyrgyzstane.html