21.12.2015

Результаты исследования НООДУ 2009 года. Сравнение с НООДУ 2007 года

Исследование Национальное оценивание образовательных достижений учащихся (НООДУ) проведено в 2008-2009 учебном году Центром оценки в образовании и методов обучения в рамках проекта Сельское образование при Министерстве образования и науки КР на средства гранта Всемирного банка. НООДУ 2009 года проведено вслед за исследованием 2007 года для определения тенденций образования в Кыргызской Республике.

Цель НООДУ - получить объективное и научно-обоснованное представление о том, что знают и умеют делать учащиеся по действующим в стране стандартам образования.

Полученные в результате исследования результаты адресованы Министерству образования и науки, а также всем другим заинтересованным работникам образования, родителям и широкой общественности. Результаты исследования призваны помочь определить сильные и слабые точки современного школьного образования. Подобные исследования используются во всех индустриально развитых странах мира в качестве инструмента для принятия решений в области образования, для приложения обоснованных, и организованных усилий по улучшению школьной образовательной системы, а также для стратегического планирования в данной области. Кроме того, результаты исследования необходимы учителям, родителям и общественности, заинтересованной в получении информации о состоянии дел в школьном образовании. Данное исследование предполагается проводить на регулярной основе, что даст возможность отслеживать реальные изменения и сдвиги в результатах обучения школьников. Результаты предоставляются в виде отчета. Исследование проведено на трех языках обучения (кыргызском, русском, узбекском) по всей территории Кыргызской Республики с опорой на существующие административные области. Для оценивания определены 3 предметные области: математика, грамотность чтения и естественные науки (химия, физика, биология, физическая география).

Ознакомиться с отчетом НООДУ 2009 и его приложениями вы можете сохранив нижеперечисленные файлы на свой компьютер. Все файлы в формате PDF.

Отчет об основных результатах исследования "Национальное оценивание образовательных достижений учащихся КР" (291 стр., 3.9 Мб)

Приложение 1. Математика. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 2. Чтение и понимание. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 3. Родиноведение. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 4. Математика. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 5. Чтение и понимание. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 6. Естественнонаучные предметы. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений в 2007 и 2009 гг.

Приложение 7. Ответы на вопросы анкеты для администрации школ.

Приложение 8. Ответы на вопросы анкеты для учителей школ.

Приложение 9. Ответы на вопросы анкеты для учащихся. 4 класс.

Приложение 10. Ответы на вопросы анкеты для учащихся. 8 класс.

Приложение 11. Примеры заданий НООДУ.