21.12.2015

Результаты исследования НООДУ 2007 года

Исследование Национальное оценивание образовательных достижений учащихся (НООДУ) проведено в 2006-2007 учебном году Центром оценки в образовании и методов обучения в рамках проекта Сельское образование при Министерстве образования и науки на средства гранта Всемирного банка. Цель данного исследования - получить объективное и научно-обоснованное представление о том, что знают и умеют делать учащиеся по действующим в стране стандартам образования. Полученные в результате исследования результаты адресованы Министерству образования и науки, а также всем другим заинтересованным работникам образования, родителям и широкой общественности. Результаты исследования призваны помочь определить сильные и слабые точки современного школьного образования. Подобные исследования используются во всех индустриально развитых странах мира в качестве инструмента для принятия решений в области образования, для приложения обоснованных, и организованных усилий по улучшению школьной образовательной системы, а также для стратегического планирования в данной области. Кроме того, результаты исследования необходимы учителям, родителям и общественности, заинтересованной в получении информации о состоянии дел в школьном образовании. Данное исследование предполагается проводить на регулярной основе, что даст возможность отслеживать реальные изменения и сдвиги в результатах обучения школьников. Результаты предоставляются в виде отчета. Исследование проведено на трех языках обучения (кыргызском, русском, узбекском) по всей территории Кыргызской Республики с опорой на существующие административные области. Для оценивания определены 3 предметные области: математика, грамотность чтения и естественные науки (химия, физика, биология, физическая география).

Ознакомиться с отчетом НООДУ 2007 и его приложениями вы можете сохранив нижеперечисленные файлы на свой компьютер. Все файлы в формате PDF.

15 февраля 2008 года в этот раздел добавлена краткая презентация по результатам PISA 2006 и НООДУ 2007. Формат ppt, размер 11 Мб. Сохранить на свой компьютер...

Отчет об основных результатах исследования "Национальное оценивание образовательных достижений учащихся КР" (290 стр., 4.8 Мб)

Приложение 1. Математика. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 2. Родиноведение. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 3. Чтение и понимание. 4 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 4. Ответы на вопросы анкеты для администрации школ. 4 класс.

Приложение 5. Ответы на вопросы анкеты для учителей школ. 4 класс.

Приложение 6. Ответы на вопросы анкеты для учащихся. 4 класс.

Приложение 7. Математика. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 8. Естественнонаучные предметы. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 9. Физика. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 10. География. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 11. Биология. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 12. Химия. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 13. Чтение и понимание. 8 класс. Распределение учащихся в зависимости от уровня образовательных достижений.

Приложение 14. Ответы на вопросы анкеты для администрации школ. 8 класс.

Приложение 15. Ответы на вопросы анкеты для учителей школ. 8 класс.

Приложение 16. Ответы на вопросы анкеты для учащихся. 8 класс.

Приложение 17. Сводные диаграммы образовательных достижений учащихся 4 и 8 классов